Формат обучения:
- очное 5 занятий по 4 часа
- online 5 занятий по 2 часа (с 10.00 до 12.00 по мск)
Защита проекта по итогам обучения
Раздаточный материал, список литературы.
1 день
Блок 1
Базовые принципы управления
Что такое власть. Источник власти. 5 видов власти. Зачем группе нужен руководитель. Что делает руководитель. Продукт, который производит руководитель. Критерии успешности руководящей работы. Для кого работает руководитель 3 группы клиентов. Шестигранник организационного поведения.
Блок 2
Личность руководителя. Основы эффективной личности
Пирамида личностного развития. Ловушка самообмана. Принцип организации других.
Пример руководителя. 10 ограничителей личности руководителя.
2 день
Блок 3
Взаимодействие. Коммуникативный элемент управления
10 распространенных заблуждений взаимодействия руководителя и сотрудников. Техника безопасности как избежать крайностей (формализм/панибратство).
Групповая динамика. Этапы, которые проходит естественная группа. Отличие естественной группы от команды. Как сформировать команду и сократить путь до продуктивной работы действия руководителя.
Блок 4
Этапы развития организации
Задача руководителя на разных этапах. Создатель правил, хранитель правил, разрушитель правил. Модель РАПИ Адизеса.
3 день
Блок 5
Планирование
Цикл работы руководителя: Планирование-Организация-Мотивация-Контроль. Игра на постановку задачи. Разбор игры. Планирование. Что такое стратегия. Цель-структура-процедура. МФА анализ. 4Р. Эффективный метод откуда взять? “Почему клиент должен купить у нас?”. Планирование. Правила составления планов. Крупные задачи. Декомпозиция по действиям. Срок начала/срок окончания. Тайм тейбл. Правила постановки планов SMART. Принципы планирования “снизу вверх” и “сверху вниз”. План реальности и план подвига.
Блок 6
Организация. Настройка процессов
Структура. Оптимальный тех процесс прохождения заказа. Должностные инструкции. Выработка нормативов. Зоны ответственности. Устранение ”бутылочных горлышек”. Повышение стандартов. Игра – производство.
4 день
Блок 7
Мотивация
Системы мотивация что работает, а что нет. Правила мотивационных схем. Как менять системы мотивации максимально гладко? Как правильно хвалить/ругать. Правильное распределение похвалы и негатива. Поддержание вовлеченности: конкурсы и соревнования. Программа повышения компетенций сотрудников как часть мотивации. Регулярные аттестации отдела (задача организации давать оценку). Досье на сотрудника: карта компетенций, результаты, оценки по итогам аттестаций, рекомендации. Контроль факторов мотивации и демотивации в организации. Атмосфера в коллективе как экономическое понятие.
Блок 8
Контроль
Управленческое табло руководителя. Фокус рынок, финансы, люди. Бизнес план как инструмент контроля. Факт. Отклонения как маяки. Виды контроля (процессный, промежуточный, плавающий, результатный) и их воздействие на мотивацию. Ключевые параметры бизнеса, подлежащие контролю. Баланс: стоимость контроля против глубины контроля. Статистика как инструмент управленца. Анализ, направленный в будущее как контроль сделать не посмертным, а проактивным.
5 день
Блок 9
5 управленческих стилей
Силовой. Формальный. Манипулятивный. Деловой. Идеологический. Характеристики, сильные и слабые стороны каждой модели. Особенности моделей. Виды бизнесов, подходящие под ту или иную модель.
«Администрирование конкурентов» и «конкуренция администраторов» сходства и различия.
Конкуренция в организациях: «один на один» или «стенка на стенку»?
Какими методами подавляется конкуренция?
Блок 10
Разбор кейсов
Защита проекта
Автор и ведущий программы Геннадий Качинский
Директор Methodconsult
Совладелец BLIZKO.RU
Эксперт по организационному развитию
Опыт продаж и управления с 1996 года.
Запустил 22 проекта, 12 из которых стали лидерами на своих рынках. Защитил и исполнил 52 бюджета.
Создал группу компаний с годовым оборотом 0,5 млрд. рублей и филиалами в 10 городах, включая обе столицы.
Вырастил более 300 успешных продавцов, 74 руководителя среднего звена, 44 директора, из которых у 15 сегодня успешный бизнес.
Дважды прошел путь от идеи бизнеса до доминирования его на федеральном рынке.
Ключевые компетенции:
Построение систем продаж, масштабирование бизнесов, преодоление кризисов развития, настройка систем мотиваций для менеджмента, настройка эффективных процессов, выявление «узких голышек» в процессах, повышение рентабельности бизнеса, конструирование конкурентных преимуществ, завоевание лидерства на рынке.
Регистрация на интенсив закрыта. Следующий поток планируется в январе.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.