Автор программы и спикер Даниил Силантьев:
- Со-основатель email-агентства Inbox Marketing и сервиса для email-маркетологов Email-Competitors.ru
- Спикер профильных конференция EmailShow(Москва), EmailConf(Киев), MailCon
- Ведет курсы email-маркетинга в Высшей Экономической школе, Бизнес-Школе УрФУ, онлайн-проектах «Нетология», WebPromoExperts, школа Unisender
Среди клиентов агентства Лукойл, Mail.ru, ФК «Зенит», АК «Победа», OZON, каршеринг YouDrive, банки ТОЧКА, УралСиб, Восточный
Вам необходимо придти если:
- клиентская база лежит мертвым грузом
- лиды не доходят до сделки и некому их дожимать
- клиентов необходимо информировать о новинках, достижениях, особенностях, но непонятно как.
На понятных и близких примерах мы с вами разберем все этапы формирования системы email-маркетинга в компании.
Начнем с целеполагания и определения места электронных рассылок в бизнесе. Поймем в чем разница между b2b и розницей, что делать со старыми базами и как их правильно вовлекать в оборот, как сформировать контент-стратегию и как статистика поможет определить куда и как вы движетесь. Обязательно рассмотрим методы привлечения новых подписчиков.
Вы поймете какие компетенции нужны для ведения рассылок и в какой момент стоит задуматься об аутсорсинге процесса и какие юридические риски несет.
Сделаем небольшой обзор инструментов, которые понадобятся для старта проекта.
Начало в четверг 26/09 в 10.00 в EverJazz — джаз-клуб Екатеринбурга, Тургенева, 22
Участие бесплатное по предварительной регистрации.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.